4
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Термины из этой сессии:
Вы всё выучили. Повторите термины или двигайтесь дальше.
Перетаскивайте соответствующие элементы друг на друга, и они будут исчезать с экрана.
Ваше время: 2 минуты.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
[{"term":"4.1","def":"Различать понятия \"звук\" и \"буква\". "},{"term":"4.2","def":"Вычленять звуки из слова, правильно их произносить."},{"term":"4.3","def":"Различать гласные и согласные звуки."},{"term":"4.4","def":"Различать ударные и безударные гласные звуки."},{"term":"4.5","def":"Различать мягкие и твердые согласные звуки, обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е,ё,ю,я и буквой ь в конце слова."},{"term":"4.6","def":"Различать звонкие и глухие согласные звуки (вне слова и в слове)."},{"term":"4.7","def":"Определять количество слогов в слове; определять в слове ударный слог; делить слова на слоги (простые случаи); переносить слово по слогам (простые случаи: слова из слогов типа \"согласный+гласный\")."}]